-Хилена, солнце моё, что тебе нужно? - он всегда так обращался к девушке, когда находился в любом замешательстве, а сейчас он стоял на распутье многих дорог. Всё вокруг смешалось в одну большую кучу. Было бы неплохо разобраться в том, что происходит на самом деле.
-Я здесь потому, что мне больше некуда идти... Как-то Брендон сообщил мне, что ты здесь, и я решила, что лучше не опаздывать. В нашем роде до сих пор тебя считают неуловимым...
-Не надо речей, Хилена, ближе к цели... - Зак шагал между рядами, девушка шла параллельно ему. Выглядело это совершенно нормально, но для Зака это было ярким воспоминанием прошлого. Он любил Хилену когда-то как друга. И до сих пор, наверное, любит.
-Хорошо, родной... - девушка резко поддалась вперёд и уже в следующую секунду стояла рядом с опешевшим Отори. Конечно, она была гибкой, ловкой и красивой, - я много слышала про тебя и про твою волчицу. Но об этом слышала не только я. Речи о силе и власти дошли до НЕГО.
-Быть того не может... - выдохнул Отори в приоткрытые губы Хилены, которая явно наслаждалась чужой близостью, которая совершенно не волновала Зака. Он мог держаться столько, сколько потребуется. Не в первый раз он стоит рядом с Хиленой.
-Он сильный, Зак. Я хочу, чтобы ты затих на какое-то время. Отдай им волчицу. пусть делают, что хотят... Я тебя умоляю... - голос у девушки был жалобный. Она искренне просила. Зак знал, как она может переживать. И ему совершенно не хотелось видеть этих слёз. Женские слёзы... он действительно становился беспомощным, когда видел их.
-Я не отдам её, Хилена. Я могу оставить её, но отдать - нет... - Зак сглотнул, - я люблю её...
-Зак, ты - заблудший вампир, покинувший отцовский дом. Ты хотел жить один. Хотел быть сам себе господином. Ты стал. Прошу, не рискуй больше. Она потеряла память. Она не помнит...
-Об этом ты тоже слышала?
-Отчасти... - Халине пожала плечами и снова обратила своё внимание на парня, - за неё следят. И уже все знают, что ты выжил, что ты связывался с ней. Она живёт новой жизнью...
-Ты была мне другом, Хилена... - Зак смотрел на девушку, она медленно кивнула, - так оставайся им... - резко развернувшись, Отори пошёл прочь из зала.
Он уже не видел, как хрупкое женское тело осело на пол и закрыло лицо руками, роняя крупные солёные капли воды на пол. Такое бывает только в фильмах? Ошибаетесь, вампиры тоже умеют плакать.
------>крыши
Храм
Сообщений 41 страница 44 из 44
Поделиться412012-01-22 17:36:15
Поделиться422012-01-29 13:48:06
Квартира Зака<--------
Он опустился на землю прямо около широких высоких дверей. Когда крылья за спиной Отори исчезли, то он услышал, как чуть позади него на Землю опустилась Хилена. Как бы она не противилась, всё равно идёт следом за ним, чтобы он там ей ни говорил. Отори распахнул дверь и вошёл внутрь. Свет лился в помещение через узкие окна храма. Зак прошёлся между рядами и оказался около креста, рядом с которым когда-то кого-то убили. Зак предпочитал об этом не думать.
-Зак, мы кажется, что ... ААААА! - закричала девушка. Отори резко развернулся, и увидел, что перед ней и за её спиной стоял фигуры, облачённые в тёмные одежды. Шумно выдохнув, Зак присмотрелся. Прямо в грудь девушки был направлен клинок. Хилена находилась в опасном положении.
-Значит, Отори.... - голос раздался слева от Зака, но Отори не спешил поворачиваться. Эти вампиры приходили только тогда, когда нарушались какие-то законы. Он помнил, какой они подняли шум, когда Зак свалил из клана - это ведь тоже нарушение правил.
-Арлекин, - Зак тихо втянул воздух через зубы. Конечно, он был наслышан о методах этого вампира. И вообще... Арлекин - это всего лишь псевдоним, который присваивался каждому члену этой организации. Они ходили в масках, и никто не знал их имён. А если вдруг узнавали, что сразу же умирали. Правила.
-Наслышан о твоей проблеме... - голос у этого Арлекина был грубым, но злым нельзя было его назвать. По крайней мере чувство опасности в душу Зака он не вселял, - но мы здесь потому, что ты слишком далеко зашёл. Не находишь?
-Я хочу спасти своего друга...
-А её ты хочешь спасти? - Отори сглотнул, когда увидел, что тонкое лезвие клинка чуть порвало одежду Хилены, а она ничего не могла сделать. Стояла, как вкопанная, и даже боялась вдохнуть. Глаза её были закрыты, а сердце колотилось слишком быстро для вампира.
-Хочу...
-Твоя подружка-оборотень находится в плачевном положении, Отори. - Арлекин сделал пару шагов, выходя из тьмы на свет. Зак бросил на него косой взгляд. Маска. Белая. Белая, значит, никаких угроз. он не будет убивать сегодня. Значит, за Хилену можно не переживать. Скорее это всего лишь психологическая атака.
Поделиться432012-02-12 20:48:53
квартирка Сайю<-----------
Прогулочным шагом девушка дошла до ограды, перемахнула через нее и дальше пошла., все так же прогуливаясь. Недремлящие глаза Шона все так же пристально следили за ней. Внезапно остановившись посреди надгробий, девушка застыла и принюхалась. Ветер донес неприятный запах угрозы. Девушка пошла, руководствуясь нюхом, и вышла к храму. По мере приближения к строению запах становился все отчетливей, к нему примешался еще один очень знакомый запах, и Сайю поняла, что Зак тоже здесь.
Девушка дошла до полуразвалившихся стен и приникла к земле, увидев вампиров. Их запах раздражал ее волчью натуру все сильней, особенно от главного, в маске. Но она продолжала наблюдать за развитием событий, пока рядом не появился невесть откуда ее сопровождающий.
Сайю, тебе не надо здесь быть... - едва шевеля губами произнес он.
Девушка не ожидала увидеть Шона здесь, поэтому удивилась, зашипела и непонятно как оказалась на дереве рядом с храмом.
Отредактировано Сайю Айнарэ (2012-02-12 20:49:48)
Поделиться442013-06-06 22:08:58
То, что происходило далее в стенах развалин храма явно не предназначалось для ушей и глаз Сайю. Она не владела собой, ее разум обуревали инстинкты зверя, поэтому она не обратила внимания на один опасный факт. Вампиры в плащах с самого ее первого шага по кладбищенской земле уловили ее присутствие, и это не сулило явно ничего хорошего, вздумай она продолжить вторжение в их дела. Тут ей большую услугу оказал ее конвойный - Шон, который вырубил ее. Взяв на руки, он понес ее обратно в город. На выходе с кладбища его встретил один из судей в темном плаще. Шон получил от него несколько ясных инструкций, которые он исполнил той же ночью: нейтрализовать всю гадость, которую ей вводили, вновь убедить в том, что она человек, что было не так уж и сложно. И на следующий день рано утром, первым же рейсом они улетели настолько далеко, насколько могла предложить авиакомпания - в Австралию. Чья это была инициатива, было не ясно. Судьям в черных плащах ради восстановления равновесия и порядка среди вампиров это было очень на руку. Шон не смел ослушаться одного из них, никто не смел, но таким образом он пошел против своего же босса, от которого за это тоже похвалы не жди. А Сайю... Проснувшись после "перезагрузки", она была растеряна и напугана. Часть воспоминаний осталась, часть подменилась снами, и она не могла уже отделить одно от другого. В конце концов психика дала сбой, и она решила просто убежать от всего этого. Когда солнце взобралось над городом, в нем воцарилась прежняя, словно и не тронутая ночными происшествиями жизнь. И только пачка рисунков самых дорогих в ее жизни людей осталась на прикроватной тумбочке как скромное напоминание о ее прежней жизни.